Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет начальника перед собранием депутатов за 2018г.

Доклад врио начальника ОМВД России по Канашскому району подполковника полиции А.Я. Шакшина перед собранием депутатов Канашского района «О состоянии оперативно-служебной деятельности ОМВД России по Канашскому району за 2018 год»

 

Уважаемый глава района!

Уважаемые депутаты!

 

В соответствии с Федеральным Законом «О полиции», реализуя принцип открытости и публичности, довожу до вас информацию о криминогенной обстановке на территории района и основных результатах оперативно-служебной деятельности ОМВД России по Канашскому району за 2018 год.

На протяжении всего ушедшего года, нами, во взаимодействии с иными правоохранительными органами, местным самоуправлением и другими субъектами профилактики осуществлялась работа по обеспечению правопорядка, личной и общественной безопасности, раскрытию и расследованию преступлений.

Наши результаты работы доступны и открыты для населения. О них сотрудниками Отдела ежемесячно освещалось в СМИ (всего опубликовано 65 статей). Привлекаем членов Общественного совета, Совета ветеранов при ОМВД к участию в проводимых мероприятиях, это в частности участие на подведении итогов оперативно-служебной деятельности.

Справочно: (в районной газете «Канаш-Ень» опубликовано 20 материала, на Интернет-сайт Отдела выставлено 45 материалов, проведено 5 выступлений на Канашской студии телевидения. Критических статей по отношению к деятельности полиции отдела в СМИ не публиковалось).

Во исполнение Указа Президента № 601 разработаны и успешно реализуются меры по повышению качества предоставления государственных услуг в сфере внутренних дел. В их числе, в приоритетном порядке, сокращение времени ожидания в очередях и отсутствие жалоб и претензий заявителей на действия (бездействия) сотрудников, предоставляющих, государственную услугу.

В 2018 году поступило 4 тысячи 202 обращения граждан для получения госуслуг (все они по линии ОВМ), по всем обращениям своевременно предоставлена государственная услуга.

Справочно: из 1248 обращений, которые могли быть поданы через ЕПГУ, поступило 1218 (97,5%).

Итоги работы свидетельствуют, что своевременное принятие соответствующих управленческих решений, направленных на повышение эффективности оперативно-служебной деятельности, совершенствование информационной политики, повышение уровня взаимодействия с гражданским обществом, укрепление учетно-регистрационной дисциплины позволило добиться определенных положительных результатов.

В отчетном периоде общее количество зарегистрированных заявле­ний, сообщений и иной информации о происшествиях снизилось на 8,0% (всего их было зареги­стрировано 5782(6274)).

По всем сообщениям был организован незамедлительный выезд близлежащих нарядов, задействованных в обеспечении общественного порядка в системе единой дислокации и следственно-оперативных групп. Приняты меры по сбору необходимых материалов и своевременному принятию решений по каждому заявлению и сообщению. В результате принимаемых мер,  возбуждено 148 (189; -21,7%) УД из 1323 материалов рассмотренных в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ.

Руководством серьезное внимание уделялось вопросам укрепления учетно-регистрационной дисциплины, однако Прокурором в течении года отменено и возвращено на дополнительную проверку 159 (АППГ-67; +137,3%)  постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела из 813 (489) (без повторных), по инициативе ОВД – 49 (АППГ-42; +16,6%). Доля возвращенных материалов составила 19,6% (АППГ- 13,7). Из отказных материалов возбуждено 13 (АППГ-4; +225,0%) уголовных дел.  (по инициативе прокурора – 6, по инициативе ОВД –7).

В течении года количество зарегистрированных преступлений стабильно снижалось в итоге зарегистрировано 231 преступление (257). Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 65,6 преступления.

Справочно: Наибольшее снижение зарегистрировано по следующим составам: хищение чужого имущества на 23,8% (с 80 до 61), в том числе краж на 17,7% (с 62 до 51), экономических преступлений на 22,7% (с22 до 17), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью на 45,5% (с 11 до 6), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью на 40,0% (с 5 до 3).

Рост преступности отмечаетсяна территории 9 сельских поселений, наиболее значителен он на территории Атнашевского сельского поселения на 50,0%(с 8 до 12), Вутабосинского сельского поселения на 50,0%(с 6 до 9), Хучельского сельского поселения на 60,0%(с 10 до 16), Шакуловского сельского поселения на 300,0%(с 2 до 8), Ямашевского с\п на 650,0%(с 2 до 15).

В то же время на территории 15 сельских поселений отмечается снижение преступности, наиболее значительно оно на территории 4 с/п (Ачакасинского сельского поселения на 60,0%(с 20 до 8), Среднекибечского сельского поселения на 54,5%(с 11 до 5), Ухманского с\п на 50,0%(с 12 до 6), Шибылгинского сельского поселения на 75,0%(с 4 до 1).

Сохраняется положительная тенденция по приоритетным направлениям деятельности. На территории района не зарегистрировано групповых хулиганств, умышленных уничтожений имущества, преступлений с использованием оружия, краж скота, карманных краж, краж автомашин и деталей от автомашин.

В общем массиве преступности преобладают посягательства небольшой тяжести, доля которых составляет 62,8% (55,6%). (всего их зарегистрировано 145 (143). Количество особо тяжких, тяжких и преступлений средней тяжести уменьшилось соответственно на 72,7% (с 11 до 3), на 5,7% (с 35 до 33) и  на 26,5% (с 68 до 50).

В структуре преступности наибольший удельный вес приходится на хищения чужого имущества (26,4%, 61 прест.) и на преступные посягательства против личности (25,1%, 58 прест.).

Уровень раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений составил – 82,5%, средней тяжести – 72,4%, небольшой тяжести – 94,7%.

Важным показателем, характеризующим профессионализм полиции – является результативность раскрытия преступлений. Основные ориентиры эффективности данной работы - это увеличение массива раскрытых преступлений и снижение количества приостановленных уголовных дел. В 2018 году процент раскрытых преступлений составил 87,6% (88,8), что не хуже таких же территориальных органов на районном уровне МВД Чувашии (Батырево-78,6%, Вурнары-82,6%, Ибреси-88,2%, Марпосад-85,9%, Козловка-82,3%; выше Республиканского уровня на 15,2%), однако количество приостановленных уголовных дел увеличилось на 10,7% с 28 до 31.

Справочно: В структуре нераскрытых преступлений преобладают имущественные составы, в основном кражи, их доля в числе неочевидных преступлений составляет 67,9% (16 преступлений), 5 мошенничеств, 1 – ДТП,  поджог – 1, фальшивомонетничество -2, 1- вымогательство, 1-самоуправство, 1- незаконная порубка.  Приостановлены по п.2.3. 1- уклонение от адмнадзора, 1- 228 УК РФ, 1- 115 УК РФ и  1-кража (розыск).

Проведенными оперативно-розыскными мероприятиями удалось раскрыть все зарегистрированные убийства (1), умышленные причинения тяжкого вреда здоровью(6).

Целенаправленное воздействие на криминогенные факторы, выставление нарядов на охрану общественного порядка в вечернее и ночное время, с учетом анализа оперативной обстановки в местах наиболее вероятного совершения преступлений, позволило сократить количество преступлений совершенных в общественных местах на 36,6% (с 41 до 26), в том числе на улицах на 30,6% (с 36 до 25), раскрываемость преступлений совершенных в общественных местах возросла на 7,5% (до 97,0), на улицах незначительно снизилась на 0,3% (до 96,8).

Основные критерии лиц, наиболее часто нарушающих уголовное законодательство – это неработающие, ранее судимые, а также злоупотребляющие алкоголем граждане. Благодаря профилактической работе отдела участковых уполномоченных полиции и ПДН, совместно с Советами профилактики в сельских поселениях с указанной категорией лиц, удалось сократить количество преступлений совершенных «пьяными» лицами на 7,4% (со 121до 112).

Сокращению тяжких и особо тяжких преступлений против личности (с 16 до 7), способствовало инициативное выявление участковыми уполномоченными полиции преступлений превентивной направленности, так на 28,6% (с 14 до 18) выявлено больше преступлений предусмотренных ст.115 УК РФ, на 200,0% (с 1 до 3) побоев, выявлено 11(14) истязаний и 10(12) фактов угрозы убийством. Составлено на 184,5% (с 84 до 239) больше административных протоколов по побоям (ст.6.1.1. КоАП РФ).

Результатом комплексной работы с несовершеннолетними стало некоторое улучшение ситуации с подростковой преступностью. На 42,9% (с 7 до 4) сократилось число подростков, участвовавших в совершении преступления, а количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, осталось на уровне прошлого года (5).

На особом контроле находилась работа по раскрытию ранее совершенных преступлений, в том числе преступлений прошлых лет, а также выявлению преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков, оружия и розыску преступников.

В результате проводимой работы раскрыто 6 (5) преступлений прошлых лет,  22 (30) ранее совершенных неочевидных преступлений, выявлено 3 (3) преступления, связанных с незаконным оборотом оружия. Разыскано 15 (12) преступников, (% разыскиваемости – 78,9 (АППГ-80,0),  в розыске у нас еще остается 4 преступника, 3 пропавших безвести, 2 утративших связь с родственниками и 2 неопознанных трупа. Оценка по данному показателю оценочной таблицы предусмотренной приказом №1040 МВД РФ у нас по итогам года «отрицательная» (12 рейтинговое место). 

Важнейшим профилактическим рычагом воздействия на преступность является административная практика.

За отчетный период сотрудниками Отдела выявлено 6561 (6959) административных правонарушений (-5,7%), наложено штрафных санкций на общую сумму 8 млн. 901 тыс. 526 рублей, взыскано 6 млн. 803 тыс. 573 рубля. (общая взыскаемость 76,4%, без ОГИБДД –81,0%)

Принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения позволили удержать аварийную обстановку в районе под контролем. За отчетный период количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 13,5% (с 52 до 45), в которых получили ранения различной тяжести 80 (89) человек, погибло 9 (19). Тяжесть последствия ДТП уменьшилась на 7,5 до 10,1.

С 2016 года к числу основных направлений деятельности относится реализация государственной политики в сфере миграции.

В 2018 году на миграционный учет поставлено 117 (196) иностранных граждан, (из них по месту пребывания – 92 (180),  по месту жительства – 25 (16). Основную долю мигрантов составляют граждане ближнего зарубежья.

В прошедшем году проведено 119 (117) мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства, в результате которых выявлено 60 (38) нарушений главы 18 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Выявлено 17 граждан СНГ, которые  незаконно находились  на территории района  (АППГ-20). В ходе проведения проверок по месту жительства выявлен 1(2) факт фиктивной регистрации иностранных граждан гражданами РФ, по которому возбуждено уголовное дело.

Хотя количество преступлений совершенных пьяными у нас снизилось на 7,4%, однако доля пьяной преступности до настоящего времени остается выше республиканской на 17,1% и составляет 51,1%.

На территории 14 сельских поселений отмечается рост доли (более 50%) оконченных в 2018 году преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения, наиболее значителен он на территории 11 сельских поселений.

Справочно: Атнашевского сельского поселения - 83,3%(из 6 -5), Ачакасинского сельского поселения - 66,7%(из 6 -4), Байгильдинского сельского поселения - 80,0%(из 5 - 4), Кошноруйского сельского поселения - 75,0%(из 8-6), Сеспельского сельского поселения - 60,0%(из 10 -6),Ухманского сельского поселения - 70,0%(из 10-7), Новочелкасинского сельского поселения - 62,5%(из 8-5), Чагасьского сельского поселения - 60,0%(из 10-6), Шакуловского сельского поселения - 66,7%(из 9-6), Шибылгинского сельского поселения - 66,7%(из 3-2), Шальтямского сельского поселения - 100,0%(из 1 - 1).

В то же время на территории Новоурюмовского сельского поселения, в состоянии алкогольного опьянения преступления не совершались.

Инициативное выявление преступлений предусмотренных ст.115 УК РФ (с 8 до 10), ст.117 УК РФ (с 9 до 10), ст.319 УК РФ (с 0 до 2), ст.314 УК РФ (с 3 до 5) способствовало росту зарегистрированных преступлений совершенных лицами ранее совершавшими преступления на 3,6% (со 133 до 138), не работающими на 6,5% (со 153 до 163).

Несмотря на проводимую профилактическую работу с лицами состоящими под административным надзором, привлечение их к административной ответственности по ст.19.24 КоАП РФ (не исполнение ими своих обязанностей возложенных судом) (с 47 до 47), инициативному привлечению их у уголовной ответственности по ст.314 УК РФ, направлению в Канашский районный суд материалов на установление дополнительных ограничений и  на продление срока в отчетном году Оценка по числу лиц совершивших преступления, из числа лиц состоящих под административным надзором, предусмотренная приказом №1040 МВД РФ у нас «отрицательная» (14 место).

В течении года не достаточно была организована работа по выявлению и профилактике преступлений и правонарушений связанных с незаконным оборотом наркотиков, сотрудниками Отдела выявлено всего три преступления и два правонарушения.

Определенные недостатки в оперативно-служебной деятельности негативно отразились и на оценочных показателях Отдела, который за 2018г. был оценен «отрицательно» (Отдел занимает 13 рейтинговое место по республике).

В 2019 году Отделом будет сконцентрировано внимание на проблемных вопросах с целью улучшения данной работы, а также на задачах определенных Директивой МВД России на 2019г.

В рамках программ правоохранительной направленности выделенная в 2018 году администрацией района сумма была освоена на 99,02%(выделено 2 млн. 529 тысяч 200 рублей, освоено за 2018г.- 2млн.5тысяч 400 рублей). В текущем году заложено 1 млн. 687 тысяч 600 рублей, считаю, что данной суммы недостаточно, прошу главу администрации и Вас уважаемые депутаты пересмотреть данную сумму и внести определенные коррективы, чтобы общая сумма на работу по программам правоохранительной направленности была не меньше чем в 2018г.

Уважаемые депутаты!

Результаты оперативно-служебной деятельности свидетельствуют о том, что отдел МВД России по Канашскому району способен обеспечить стабильность в обществе, сохранить контроль за развитием криминогенной ситуации в районе.

В заключении хочу поблагодарить главу администрации района, глав сельских поселений, депутатский корпус за высокий уровень взаимодействия, слаженность и профессионализм, что позволило сохранить стабильность и не допустить чрезвычайных обстоятельств криминального характера при проведении в 2018 году культурно-массовых и политических мероприятий. Надеюсь на дальнейшую плодотворную работу в рамках созданных Комиссий при районной администрации и Советов профилактики при сельских поселениях.

 

Доклад окончен.

 

 

Охрана труда в Чувашской Республике
Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии  Чат «Город над Волгой»  Форум «НА-СВЯЗИ.ru»  Погода по г. Канаш и Канашскому р-ну

Информационное сопровождение сайта: Отдел кадров ОВД по Канашскому району
Техническая поддержка:
Инженер - электроник ОВД по Канашскому району  
Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. Ленина, д. 31

 

Сайты администраций и ГРОВД
Администрации сельских поселений Канашского района
Ветвь МВД Чувашской Республики
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика